Оплата и возврат

Оплата на карту сбербанка или ВТБ

Перевод можно произвести при помощи мобильного банка или банкомата при наличии карты Сбербанк и ВТБ. Если Вы не являетесь пользователем одной из карт перечисленных банков, оплату можно произвести в любом отделении соответствующего банка через оператора или через банкомат, произведя оплату наличными денежными.

Наложенный платеж (оплата при получении)

Наложенный платеж — это возможность оплаты заказа в момент его получения. 

Оплата заказа при получении возможна только при условии доставки почтовой службой "Почта России" и курьерской службой "СДЭК". Чтобы воспользоваться этим способом оплаты, Вам необходимо на странице оформления заказа выбрать способ доставки: "Почта России" или  «Оплата при получении».

Наложенный платеж через ТК СДЭК

Список товаров, которые не отправляются наложенным платежом:

  • Кожанные изделие

  • Некоторые детали на усмотрение интернет-магазина

Наложенный платеж через почтовую службу "Почта России"

  • Самый дорогой для покупателя способ оплаты. Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию - примерно 4% от суммы "Наложенного платежа".
  • Ниже описана комиссия почты от суммы "Наложенного платежа" Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж. 

 Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно - 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно - 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно - 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно - 290 руб. + 1,5%

Список товаров, которые не отправляются наложенным платежом:

  • Кожанные изделие

  • Некоторые детали на усмотрение интернет-магазина

ВНИМАНИЕ! После оплаты заказа необходимо сообщить № заказа и отправить скан чека на электронную почту office@realcarparts.ru или смс сообщение на номер телефона 8 917 617 22 42. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Реквизиты для оплаты отправляются на номер телефона или электронную почту указанную при оформление заказа.

Реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Софрончев Андрей Викторович

ИНН: 730290640390

Счет: 40802810412550041095

Филиал “Корпоративный” ПАО “Совкомбанк” (г.Москва)

к/с 30101810445250000360

БИК 044525360

+7-917-617-22-42

Порядок возврата товара

До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара. Комиссия Почты России за оплату заказа наложенным платежом не подлежит возврату.

Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы установки, эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.

Не подлежит возврату товар надлежащего качества, изготовленный индивидуально для покупателя. К таким товарам относятся изделия, обтянутые кожей и заменителем кожи, окрашенные под заказ детали.

Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.

Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.

Возврат денежных средств производится:
- на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
- безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.

При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
Срок предъявления претензии по  товару ненадлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.

При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную  почту office@realcarparts.ru

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня, следующего за днем получения претензии.

Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).

Не нашли нужной детали на сайте?
Оставьте заявку для поиска!

Оставить заявку
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Отправить
Обратный звонок
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Отправить
Спасибо!
Ваша заявка отправлена.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся.
Спасибо!
Ваш отзыв отправлен.